Понедельник, 21.08.2017, 11:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Portalion

Главная » 2014 » Февраль » 6 » 37 способов продвижения вашего сайта
10:25
37 способов продвижения вашего сайта
Как вы можете получить больше посетителей на ваш сайт? Что вы можете сделать , чтобы стимулировать трафик? Вот список из 37 пунктов , которые необходимо учитывать . Многие из них , возможно, делают уже , другие можно призванные сделать и забыл о ; третьи вы никогда не слышали. Конечно, много было написано об этом . Вы найдете много статей о продвижение сайта на нашем сайте.

Эта статья предназначена , чтобы познакомить вас с продвижения сайта - получение потребителей приходят на ваш сайт . Это дает вам основную информацию , которые затем можно исследовать с помощью ссылок на другие ресурсы , многие из них бесплатно . В качестве одного из самых популярных статей , это был пересмотрен совсем недавно , 19 апреля 2011 года.

Хотя я не нарушая любые новые земли здесь, я попытался обобщить некоторые из наиболее важных методов .
Стратегии Поисковая

Пожалуй, самым важным - и недорогой - стратегия высокого ранга для вашего любимого ключевых слов на основных поисковых систем в «органических» или «естественных» поисков ( в отличие от платных объявлений ) . Поисковые системы отправить робота "пауков" индексировать содержание веб-страницы , так что давайте начнем с шагов , чтобы подготовить свои веб-страницы для оптимальной индексации. Идея заключается в том , чтобы не обмануть поисковые системы , но при этом оставить им обильные подсказки относительно того, что ваш веб-страница о . Такой подход называется " поисковая оптимизация ", сокращенно SEO.

1 . Написать Заголовок ключевые слова, богатые страницу . Написать описательный заголовок для каждой страницы - богатая ключевых слов , которые вы хотите , чтобы люди вас найти с - с помощью 5 до 8 слов. Удалить столько "наполнитель" слова из названия (например, "", " и " и т. д. ) , насколько это возможно , в то же время делает его доступным для чтения . Это название появится страница гиперссылкой на поисковых системах , когда ваша страница будет найден. Соблазнить поисковиков на нажмите на название , сделав его немного провокационный . Поместите его в верхней части веб-страницы между <head> < / HEAD > теги , в следующем формате: <TITLE> Веб-маркетинг Контрольный список - 37 способов продвижения вашего сайта </ название> . ( Это также показывает, на голубой панели в верхней части веб-браузера. )

Планируйте использовать некоторые описательные ключевые слова вместе с названием вашей компании на главной странице . Если вы специализируетесь на серебряными пулями , и это то, что люди будут искать , не просто использовать название вашей компании " Acme Боеприпасы , Inc , " использовать " серебро и платина Пули - Acme Боеприпасы , Inc " Слова люди , скорее всего, чтобы произвести поиск по должен появиться первый в названии (так называемый "ключевое слово известность " ) . Помните, что это название является ваша личность в поисковых системах . Чем больше люди видят, что их интересует в синих гиперссылкой слов на поисковой системе , тем больше шансов, что они нажмите на ссылку .

2 . Написать Описание мета-тег . Некоторые поисковые системы включают это описание ниже вашего гиперссылкой титул в результатах поиска . Описание должно быть одно или два предложения , описывающая содержание веб-страницы , используя основные ключевые слова и ключевые фразы на этой странице. Не включать ключевые слова , которые не появляются на веб-странице . Поместите Описание мета-тег в верхней части веб-страницы , между <head> < / HEAD > теги , в следующем формате:

<META NAME="DESCRIPTION" CONTENT="Increase посетитель hits, привлечения трафика путем подачи URLs, META tags, новости releases, баннер ads, и взаимного links.">

Максимальное количество символов должно быть около 255 , просто знайте, что только первый 60 или около того могут видеть на Google , хотя и более могут быть проиндексированы .

Когда я подготовить веб-страницу , я пишу статью , а затем разработать ключевые слова, богатые заголовка ( # 1 выше) . Тогда я написать описание содержания в этой статье в одно или два предложения , с использованием каждого из важных ключевых слов и словосочетаний , включенных в статью. Это идет в описание мета-тег .

Далее, я вырезать общие слова , оставив только мясистые ключевые слова и фразы и вставьте их в ключевых мета-тег . Это уже не используется много для рейтинга, но я оставляю это в любом случае. Я думаю, что это может иметь некоторое второстепенное значение . Итак, подведем итог до сих пор, каждый веб-страницы на своем сайте должны иметь четкую название и описание мета тег . При реализации эти две точки , вы хорошо на вашем пути к лучшему рейтинге поисковых систем . Но это еще не что поможет ваш рейтинг ....

3 . Включайте ключевые слова в заголовках (H1 , H2, H3 ). Поисковые системы считают ключевые слова , которые появляются в полосе заголовок и суб глав важным на страницу , поэтому убедитесь, что желаемые ключевые слова и фразы появляются в одном или двух тегов заголовков . Не ожидайте, что поисковая система для анализа вашей каскадной таблицы стилей (CSS) , чтобы выяснить, какие являются заголовки - это не будет. Вместо этого используйте ключевые слова в H1, H2 и H3 теги предоставить ключи к поисковой системе. (Примечание: Некоторые дизайнеры больше не использовать H1, H2 теги Это большая ошибка Убедитесь, что ваш дизайнер определяет эти теги в CSS , а не создавать заголовок теги с другими именами . . . )

4 . Расположите ваши ключевые слова в первом абзаце Вашего текста. Поисковые системы ожидать, что ваш первый параграф будет содержать важные ключевые слова для документа - где большинство людей писать введение в содержание страницы . Вы же не хотите , чтобы просто искусственно наполнить ключевые слова здесь, однако . Более не лучше. Google может ожидать плотность ключевых слов во всей области текстовой части , может быть, от 1,5% до 2 % слово , что должно занимать , так что не переусердствуйте.

5 . Включите Описательные ключевые слова в ALT Attribute имиджа теги . Это помогает ваш сайт более доступным для посетителей сайта с нарушениями и дает дополнительные подсказки в поисковых системах . ALT атрибуты dohelp получить ваши изображения более высокий рейтинг для поиска изображений (см. # 12 ниже).

6 . Используйте ключевые слова в гиперссылки . Поисковые системы ищут ключи к фокусе вашего сайта. Когда они видят слова гиперссылками в вашем тексте , они считают это потенциально важным , так гиперссылка важные ключевые слова и ключевые фразы . Чтобы подчеркнуть его еще больше,веб-страница со ссылками на может иметь имя страницы с ключевое слово или фразу , например, сине- widget.htm - другой ключ для поисковой системы.

7 . Сделать навигационной системы дружественным поисковой системе. Вы хотите роботов поисковых систем , чтобы найти все страницы на своем сайте . JavaScript и Flash- меню навигации , которые появляются при наведении прекрасно подходят для людей, но поисковые системы не читают наличие и вспышка очень хорошо . Таким образом, дополнить JavaScript и Flash- меню с регулярными HTML ссылки внизу страницы , гарантируя, что цепочка гиперссылки существует , что взять роботу поисковика вашей домашней странице на каждую страницу на своем сайте . Не устанавливайте навигационную систему с использованием HTML кадров ( старый , устаревший подход) ; они могут вызвать серьезные проблемы индексации .

Некоторые системы управления контентом и электронной коммерции каталоги производить динамическое , сделанные на лету веб-страниц, часто узнаваемые вопросительными знаками в URL, после чего длинных строк цифр или букв . Перегруженные работой поисковые системы иногда есть проблемы с разбора длинные URL-адреса и может остановиться на знак вопроса , отказываясь идти дальше. Если вы обнаружили , что поисковые системы не индексируют свои страницы интерьера , вы можете рассмотреть URL переписывания , карту сайта , или коммерческие решения .

8 . Создание карты сайта . Карта страницы со ссылками на всех ваших страницах может помочь поисковые системы ( и посетителей ) найти все ваши страницы , особенно если у вас есть большие сайта. Вы можете использовать бесплатные инструменты , XML- Sitemaps.com создать XML карты сайта , которые используются в основных поисковых системах для индексации веб-страниц точно. Загрузить карту сайта на ваш сайт . Затем представить свой ​​XML карты сайта в Google , Yahoo! и Bing (ранее MSN) , в соответствии с инструкциями на их сайтах . Кстати, Google Webmaster Central есть много инструментов , которые помогут вам получить более высокий рейтинг . Обязательно установите бесплатную учетную запись и изучить то, что они могут предложить.

9 . Разработка веб-страниц , ориентированных на каждом ваши целевые ключевые слова . Специалисты SEO больше не рекомендуем использовать внешний дверной проем или страницы портала , так как почти дубликаты веб-страниц могли бы получить оштрафован. Скорее, разработать несколько веб-страниц на вашем сайте , каждый из которых ориентирован на целевую ключевому слову или фразе , для которых вы хотели бы высокий рейтинг . Допустим, вы продаете плюшевых медведей . Используйте Google Insights для поиска или свободной инструмент подсказки ключевых слов на Wordtracker найти соответствующие ключевые слова поиска людей на . В этом случае : написать отдельную веб-страницу с изображением ключевое слово " плюшевого мишку ", " Плюшевые мишки ", " Вермонт Teddy Bears ", " Вермонт медведи ", " медведи Тедди, " Плюшевые мишки пикник "," плюшевые мишки фотографии, " и т.д. . Вы будете писать совершенно другую статью о каждой теме. Вы не можете полностью оптимизировать все веб-страницы на своем сайте , но для каждого из этих сосредоточены - контента веб-страниц, тратить много времени настройки , чтобы улучшить свой ​​рейтинг , как описано в пункте № 10.

10 . Тонкая настройка при тщательном поисковой оптимизации. Теперь точно настроить ваши страницы сфокусированного контента и, возможно, ваша домашняя страница , сделав серию незначительными изменениями , чтобы помочь им занять место выше . Программное обеспечение таких как WebPosition позволяет проверить ваш текущий рейтинг и сравнить свои веб-страницы против ваших главных конкурентов по ключевым словам. Я использую его на регулярной основе. Страница критик инструмент WebPosition обеспечивает анализ привилегированных статистики или иной поисковой системы для каждой части веб-страницы , с конкретными рекомендациями того, что незначительные изменения , чтобы сделать . Лучший набор SEO инструментов SEOToolSet Брюса Клея . Вы можете найти ссылки на многие SEO статей на этом сайте .

Честно говоря, этот вид SEO тонкой настройки занимает много времени , кропотливая работа , которая требует много специальных знаний . По этой причине , многие малые и крупные предприятия аутсорсинг поисковой оптимизации. Если вы будете объяснять ваши потребности для меня в моем онлайн-форму , я могу направить вас к соответствующим SEO фирм , которые я знаю и доверия.

11 . Продвижения вашего местного бизнеса в Интернете . В эти дни многие люди ищут для местных предприятий в сети Интернет. Чтобы убедиться, что они найдут вас , включают на каждой странице вашего сайтаадрес, почтовый индекс , номер телефона, и пять или 10 других местных имена сообщество разместить бизнес служит. Если вы можете, включают географические названия в тег заголовка , тоже. Когда вы ищете ссылки на ваш сайт (см. # 15 ниже) , вы должны попросить ссылки из местных предприятий с географических названий в общинах , которые вы обслуживаете и дополнительных предприятий в своей отрасли по всей стране.

Кроме того, создать бесплатное объявление для вашего местного бизнеса на Google Места для торговли, Yahoo! Local , и Bing на Картах центра . Таким образом, ваш бизнес может отображаться на карте , когда люди делают локальный поиск . Для получения дополнительной информации см. статьи по локальной маркетинга на моем сайте .

12 . Продвижения вашего видео, изображения, и аудио контента . Google, "универсальный поиск" отображает не только содержание веб-страницы , но и часто показывает в верхней части страницы соответствующих списков для изображения, видео, местных предприятий (см. # 11 выше) , и аудио клипы . Таким образом, рассмотреть вопрос о создании такого содержания информации, подходящего для вашего бизнеса , а затем оптимизировать его , чтобы он мог быть оценен достаточно высоко, чтобы помочь вам. Например, если вы должны были получить топ- рейтинга , информативный видео на YouTube , который упоминает ваш сайт , он может ездить много трафика на ваш сайт. Для получения дополнительной информации , поиск по " оптимизации изображений » или « оптимизации видео. " Вы можете видеть , как я использую ролики для продвижения моего бизнеса на моем веб-маркетинга Сегодня YouTube Channel.
Связь стратегии

Ссылки на ваш сайт с других сайтов ездить дополнительный трафик . Но так как Google и другие крупные поисковые системы считают количество входящих ссылок на ваш сайт ( " ссылочной популярности " ) в качестве важного показателя актуальности, больше ссылок поможет вам высокий рейтинг в поисковых системах. Google имеет меру под названием PageRank , который отражает количество и качество входящих ссылок . Все ссылки не все равны . Ссылки из надежных , популярных сайтов помочь ваш сайт ранг выше , чем ссылки из низших трафика сайтов . Вы найдете статьи о увязки стратегий на нашем сайте.

13 . Добавить свой сайт в Ки -каталоги , так какссылка из каталога поможет ваш рейтинг - и вы получите трафик . Каталог не поисковой системой. Скорее, это иерархическая список сайтов , отсортированных в соответствии с категории и подкатегории . Не забудьте указать свой ​​сайт в свободном Open Directory Project, под контролем перегруженных работой редакторов -добровольцев . Но если вы не получить перечисленные сразу же, не будьте нетерпеливы и повторно , или вы будете идти в конец очереди . Ссылка в этом каталоге поможет вам многое.

Yahoo! Directory является еще одним важным каталог . Реальные люди читать представлений; так что будьте осторожны , чтобы следовать инструкции дано. Подсказка: Используйте несколько меньше, чем максимальное число символов допустимо, так что вы не должны многословны текст, который будет искушать редактор Yahoo! начать рубить . Yahoo! Directory Представьте требует $ 299 годовой повторяющееся плату, чтобы иметь ваш сайт рассмотрены для включения в течение семи рабочих дней. Другие платные бизнес-справочники , которые могут помочь в About.com и Business.com .

14 . Добавить свой сайт в торговой организации мест и специализированных справочниках . Некоторые каталоги сосредоточены на конкретных отраслях , таких как образование или финансов . Вы , вероятно, принадлежат к различным торговых ассоциаций , которые показывают каталоги участников . Спросите ссылку . Даже если вам придется платить что-то для ссылки из организации , это может помочь увеличить ваш PageRank .

Маргинальные каталоги , однако, приходят и уходят очень быстро , что делает его трудно идти в ногу , так что не пытайтесь быть исчерпывающим здесь . Остерегайтесь каталогов, которые были запрошены их за ». Модернизированных списков " Есликаталог не широко используется в своей области, премия Объявление пустая трата денег - но (бесплатно) сама ссылка поможет увеличить ваш PageRank и, следовательно, рейтинг сайта в поисковых .

SubmitWolf является инструментом представления каталога я использовал с хорошим успехом . Вы заполняете форму список в интерфейсе программного обеспечения. Тогда они представляют позицией в каталоге всем соответствующие каталоги , которые они знают из , а также ссылки на сайты , которые требуют ручной подачей . Это позволяет экономить время и работает хорошо. Только будьте осторожны , чтобы представить только к фактическим каталогов , а не " ссылающихся сайтов . "

15 . Запрос взаимные ссылки . Найти веб-сайты в общей нише и просить обратную ссылку на ваш сайт (особенно к вашей бесплатный сервис , если вы предлагаете один , см. # 24 ниже). Разработка страницу из - из - пути, где вы положили ссылки на другие сайты - так что вам не отправлять людей через заднюю дверь так быстро, как вы приносите их в переднюю дверь . Ваши лучшие результаты будут с сайтов , которые генерируют такое же количество трафика, вашего собственного сайта. Высокого трафика веб-мастера сайта слишком заняты, чтобы ответить на ваши запросы на ссылку и не имеют ничего , чтобы получить . Посмотрите для небольших сайтов, которые , возможно, связывающих страниц.

Проверьте Кен Эвой бесплатно SiteSell меновая стоимость . Это (1) регистрирует ваш сайт, как готовы обменяться ссылками с другими сайтами , которые имеют схожее содержание темы / тема и ( 2 ) поиски для сайтов с подобным местного содержания . Кроме того, два автоматизированных компьютерных программ ссылка потенциала выделиться - Зевса и IBP Link Builder . Оба эти искать в Интернете комплементарных сайтов , поможет вам поддерживать каталог ссылок , а также управлять взаимные ссылки . Тем не менее, использовать эти программы , чтобы определить дополнительные места , не посылать безличный автоматизированного спама электронной почты, чтобы владельцы сайтов .

Когда вам найти сайты, отправлять личную электронную почту , используя контактную электронную почту на сайте или в административный лица, указанного в Whois Directory. Если электронная почта не получите ответ , попробуйте телефонный звонок. Как предупреждение , только не ссылаются на комплементарных сайтов , независимо от того, как часто вы были засыпаны просьбами для обмена ссылками с ипотечным сайт, который не имеет ничего общего с вашим плюшевым мишкой магазине. Один из способов Google определяет , что ваш сайт о том , кто вы по ссылке и кто ссылается на вас. Это не только ссылки , но качество связи вы стремитесь . Взаимные связи так сложно , кропотливой работы , но это не будет стоить вам ни копейки из своего кармана! Продолжайте работать в этом постоянно , немного за один раз. Терпение и настойчивость поможет вам некоторые хорошие ссылки, так держать на него .

16 . Писать статьи для использования другими в веб-сайты и информационные бюллетени . Вы можете значительно улучшения видимости , когда вы пишете статьи в вашей области знаний и распространять их среди редакторов , как бесплатный контент для своих почтовых рассылках или их веб-сайтах. Просто спросите , что ссылка на ваш сайт и описание одной строки о том, что вы предлагаете быть включены в статье . Это эффективный " вирусный " подход, который может производить сотни ссылок на ваш сайт в течение долгого времени . Вы найдете много информации о том, как сделать это с самого популярного сайта статья - маркетинга, EzineArticles.com . Когда вы создать бесплатную учетную запись членства , они начинают посылать вам инструкции и идеи каждую неделю .

17 . Выпуск Пресс-релизы . Найти важными событиями и отправить пресс-релизы в печатных и веб- изданий в своей отрасли . Ссылки на ваш сайт в онлайновых базах данных новостей может оставаться в течение нескольких месяцев и будет временно улучшить трафик на ваш сайт и увеличение ссылочной популярности . Используйте сервис онлайн- пресс-релиз , таких как веб PR . Размещение вашего сайта URL в онлайн копии вашего пресс-релиза может увеличить популярность ссылок временно .

Два дополнительных увязки стратегий , которые рассматриваются ниже , должны попросить посетителей закладки веб-страницы (# 20) и разработать бесплатный сервис (# 23) , что позволит значительно стимулировать ссылки на ваш сайт .
Социальные медиа

Наш следующий тип продвижения сайта приходит с поля грибы социальных медиа , в котором люди стремятся взаимодействовать друг с другом и отвечать сообщений и комментариев друг друга в блоге. Вы должны знать, из четырех типов социальных медиа : (1) блогах, ( 2 ) сайты социальных сетей , (3) сайты социальных закладок , а также (4) форумах . Не расстраивайтесь , если различия между видами социальных медиа , как правило, размытие . Социальные медиа помогают продвигать Ваш сайт , отправив прямой трафик , производя ссылки на ваш сайт , и повышения осведомленности . Объект слишком разнообразны, чтобы вдаваться в подробности . Вы можете узнать больше в наших социальных медиа статей на этом сайте .

18 . Начните бизнес блог . Хотите ссылки на ваш сайт ? Начните бизнес блог на своем сайте , размещенного на вашем собственном домене . Если вы предлагаете отличный контент и регулярное отрасли комментарий , люди, вероятно, чтобы ссылка на него , увеличивая PageRank вашего сайта . Последовательность и имея что сказать являются ключевыми. Если у вас есть блог на блог-сайт стороннего , иногда найти причины , чтобы говорить о и ссылку на свой ​​собственный домен .

19. Станьте частью социальных медиа сообщества . Некоторые из лучших онлайн-сообществ для бизнеса включают Facebook, LinkedIn и Twitter. Кроме того , вы можете принять участие в социальных закладок сообщества , в котором члены делятся друг с другом информацией о сайтах , статьях, или новостей , которые им нравятся (или не нравятся ) . К ним относятся Digg, Delicious, StumbleUpon и Google Закладки . Пауки поисковой машины тролль эти сайты ищут ссылки на что-то новое и соответствующей . Обычно вы можете поместить ссылку на ваш сайт в вашем профиле , но самый большой прирост приходит, когда другие люди о вас ( который генерирует трафик на ваш сайт ) , Ссылка на вас (что увеличивает ваш PageRank и приносит трафик ) или закладку, которую вы (что увеличивает PageRank и приносит трафик , см. # 21 ниже).

Одним из важных напоминание , не присоединиться к сообществу спам их или беспрестанно говорить о вашем бизнесе. Как и любой сообщества вы должны слушать , комментировать, и сделать реальный вклад на благо других. Не нагружать разговор. В противном случае , ваши своекорыстные ссылки и комментарии повредит вашей репутации.

Не беспокойтесь групп, состоящих из чистого спама. Вместо этого, найти группы , где серьезный диалог , происходящие . Не используйте агрессивный маркетинг и открыто подключите ваш продукт или услугу . Скорее, добавить к обсуждению в предупредительным способом и пусть "подпись" в конце вашего сообщения электронной почты сделать ваш маркетинг для вас. Люди будут постепенно узнать и доверять вам , посетить ваш сайт , и делать бизнес с Вами .

20 . Продвижения вашего сайта в интернет-форумах и дискуссионных списков - " старой школы " социальные медиа . Интернет предлагает тысячи очень целевых почтовых дискуссионных списков , основанных , интернет-форумах и группах , состоящих из людей с очень специализированных интересов. Используйте Группы Google , чтобы найти соответствующие группы . Поиск онлайн блогах или на других форумах .

21 . Спросите посетители в закладки вашего сайта. Это кажется простым , но попросить посетителей закладки вашего сайта или сохранить его в свой ​​список Избранное . Я использую виджет под названием AddThis . Когда вы кладете AddThis наличие на веб-странице , то он автоматически определяет название и URL этой страницы. Когда посетители нажимают кнопку на странице , они автоматически перейдете на страницу , которая позволяет им выбирать, какие сервисом онлайн закладок они предпочитают , а затем предварительно заполняет соответствующую форму с названием и URL веб-страницы . Я использую AddThis всей моем сайте , а также в моих бюллетеней. Если у вас есть хороший контент , что люди хотят закладки , это может генерировать сотни ссылок на ваш сайт и значительно повысить свой ​​рейтинг .
Традиционные стратегии

Просто потому, что " старые медиа" стратегии не в Интернете , не означает, что они не являются эффективными. Смешанная техника подход может быть очень эффективным .

22 . Включите Ваш URL на канцелярские принадлежности, открытки и литературы . Убедитесь, что все визитные карточки, канцелярские , брошюры и литература содержат URL вашей компании. И видите, что ваш принтер получает синтаксис URL правильный . В печати , я рекомендую оставить от "http://" часть и в том числе только www.domain.com части .

23 . Содействие с помощью традиционных средств массовой информации . Не прекращать печатной рекламы , что вы нашли эффективный . Но не забудьте включить ваш URL в любом дисплее или объявлений вы покупаете в торговых журналах, газетах , желтые страницы, и т.д. Просмотр свой ​​сайт в качестве информационного дополнения к рекламе. Используйте двухэтапный подход : (1) привлечь внимание читателей с объявлением , (2 ), то передать их в URL , где они могут получить больше информации и, возможно, сделать заказ. Посмотрите внимательно на маленьком дисплее или объявлений в задней части узко направленных журналах или торговых периодических изданий. Иногда эти объявления более целенаправленной , более эффективной, и дешевле, чем интернет-рекламы. Рассмотрим другие традиционные средства массовой информации , чтобы убедить людей на ваш сайт, таких как прямые почтовые рассылки, доски объявлений , открыток и т.д. Телевизор можно использовать для продвижения веб-сайтов , особенно на местном рынке .

24 . Разработка бесплатный сервис . Это скучно , чтобы пригласить людей , " Заходите на наш сайт и узнать о нашей деятельности. " Это совсем другое , чтобы сказать " Использовать свободное кухня ремоделирования калькулятор доступен исключительно на нашем сайте. " Не ошибитесь , это дорого во времени и энергии для разработки бесплатно ресурсы , но это очень полезно к увеличению трафика на ваш сайт - имотивация перейти по ссылке на сайт ! Убедитесь, что ваш бесплатный сервис тесно связана с тем, что вы продаете поэтому читателей вы привлечете будут хорошие перспективы для вашего бизнеса. Предоставьте посетителям множество возможностей и ссылки на перебраться на части вашего сайта продаж.
Email Стратегии

Не пренебрегайте письмо как важный способ привлечь людей на ваш сайт . Только не спам, то есть, не отправки нежелательных сообщений электронной почты без разрешения на людей, с которыми вы не имеют никакого отношения . Во многих странах существуют законы против спама .

Я упомяну лишь несколько важных элементов здесь . Вы можете узнать больше из наших статей по электронной почте маркетинга .

25 . Установите " Подпись " в вашей программе электронной почты , чтобы помочь потенциальным клиентам войти в контакт с вами. Большинство программ электронной почты позволяют определять "подпись" появляться в конце каждого отправляемого сообщения . Ограничьте его 6 до 8 линий : Название компании , адрес, номер телефона , URL , адрес электронной почты, а также описание одного фраза вашей уникальной бизнес- предложения. Посмотрите на предмет того, сообщения электронной почты будет отправлен Вам .

26 . Публикация электронный бюллетень . В то время как это требует затрат времени , создавая ежемесячное издание электронная почта является одним из самых важных методов продвижения . Это может быть бюллетень ( " рассылке " ) , список советов , обновления промышленности , или новая информация о продукте - все, что вы считаете, что ваши клиенты по достоинству оценят . Это отличный способ оставаться на связи с вашей перспективы , создавать доверие , развивать узнаваемость бренда , и строить будущее бизнеса . Это также поможет вам собирать адреса электронной почты от тех, кто посещает ваш сайт , но пока не готовы , чтобы сделать покупку . Вы распространяете ваш бюллетень недорого с помощью электронной почты маркетинга услуг, таких как : Icontact , ConstantContact и AWeber . Если у вас есть очень небольшой список , некоторые из этих услуг позволит вам пользоваться их услугами бесплатно , пока вы не расти больше . Блоги очень популярны , но на самом деле не заменить бюллетени электронной почты . Вы должны пойти в блог , чтобы прочитать его , в то время как электронный бюллетень появляется в вашем почтовом ящике с просьбой прочитать.

27 . Агрессивно Спросите Email Подписаться окон . Если вы хотите получить подписчиков на ваш электронный бюллетень , вы должны упорно работать над этим. Включите форму подписки на каждой странице вашего сайта. Содействие регистраций через свободные официальные документы , электронные книги , или других продуктов . Если у вас есть местный бизнес , просим клиентов , чтобы подписаться на ваш электронный список , чтобы получить "специальный Интернет предлагает только ". Также спросите других бизнесменов , когда они дают вам визитную карточку , если вы можете отправить их ваш электронный бюллетень . Пока только по электронной почте сам адрес необходим , я всегда прошу имени также , поэтому я могу персонализировать рассылку и адрес электронной сюжетную линию с именем получателя.

28 . Отправить транзакций и письма с напоминанием . Транзакций электронной почты отправляется существующего клиента , чтобы инициировать, напомнить , подтверждения или поблагодарить человека . Будьте изобретательны . Если вы держите тщательный учет , вы можете отправить электронную почту для клиентов на свой день рождения , чтобы напомнить им , чтобы вернуться на ваш сайт. Подтверждение Подписка письма могут также упомянуть несколько популярных продуктов. Вы могли бы напомнить клиентам , что он с момента их последней целью уже три месяца и спросить, если пришло время для пополнения счета. Спасибо за покупку электронных писем может предложить купон , чтобы принести своего клиента обратно для будущей продажи . Используйте свое воображение , но не пристают ваших клиентов . Вы там , чтобы служить им , а не наоборот .

29 . Отправить предлагает своим посетителям и пользователям . Ваш собственный список клиентов и посетителей сайта , которые дали вам разрешение связаться с ними будет вашим самым продуктивным список . Отправить специальные предложения, купон специальные предложения, обновления продуктов и т.д. Они часто инициировать еще один визит на ваш сайт. Если у вас есть регулярный информационный бюллетень , вы можете включить многие из них в обычной электронной почте.

30 . Обмен E-mail Упоминания с дополнительными бизнеса . Вы могли бы рассмотреть обмена электронный бюллетень упоминает с дополнительными бизнеса для охвата новых аудиторий . Просто убедитесь, что ваши партнеры делают все , где они получают их список рассылки , поэтому вам не попасть в беду с анти- спам законы в вашей стране.

Я упомяну аренду списки адресов электронной почты в № 37 ниже под платную рекламу подходов .
Разное Стратегии

Вот несколько стратегий , которые не вписываются в другом месте.

31 . Объявить конкурс . Такие люди, как получить что-то бесплатно . Если вы гласности конкурс или рисования доступны на вашем сайте , вы будете генерировать больше трафика , чем обычно. Убедитесь, что ваши правила тотализаторов являются законными во всех штатах и ​​странах вы ориентируетесь . Призы должны быть разработаны , чтобы привлечь людей, которые соответствуют демографический профиль , описывающий своих лучших клиентов .

32 . Разработать вирусного маркетинга продвижения. Так называемые вирусный маркетинг использует существующие сети связи для распространения слова в геометрической прогрессии. Из уст в уста , PR , создание " кайф ", и сетевой маркетинг являются автономные модели . Стратегия продвижения № 16 выше, " писать статьи для использования другими для веб-сайта и новости Материалы , " является своего рода вирусной подхода .

Ключ к лучшей вирусного маркетинга , однако, создать нечто, что генерирует шум и так мило / увлекательное / весело / странно, что они оказались зрителями своим друзьям по электронной почте и социальным сетям - в тысячи раз - так, чтобы он продвигает более и больше людей на ваш сайт , и, надеюсь, помогает повысить свой ​​бренд , производить продажи , и в конечном итоге увеличить прибыль . Интернет-маркетологов часто стремятся запустить вирусных кампаний на Digg или YouTube. Digg это сайт социальных закладок с такой силой , что если достаточное количество людей «Digg » вы , вы, кажется, на Digg первой странице и получить огромное количество посетителей в течение нескольких часов . Если видео идет вирусная на YouTube, вы могли бы получить десятки тысяч посещений сайта вы содействия в видео. Однако , вирусный маркетинг трудно делать хорошо.
Платные рекламных стратегий

Ни один из описанных выше подходов не является "свободным ", так как каждый требует времени и энергии . Но если вы хотите вырастить свой бизнес быстрее , наступает момент, когда вы должны заплатить за увеличение трафика . Реклама продается в одном из трех способов : (1) традиционный CPM ( цена за тысячу просмотров ) , (2) платить за клик (PPC) , и (3) оплата за действие ( PPA ) или стоимость за действие ( CPA ) подходы . Примеры последнего являются партнерские программы привести поколения программа и . Баннерная реклама получить такой низкий процент кликов (0,2 %) , что я не рекомендую платить много для них. Баннерная реклама обычно стоят примерно от 50 до 1 $ за тысячу просмотров страницы , за исключением целевых сайтов . У некоторых маленьких тестов сначала определить реакцию. Затем рассчитайте рентабельность инвестиций (ROI) , прежде чем тратить большие суммы . Вот некоторые методы , чтобы исследовать :

33 . Реклама в электронной почте бюллетень . Некоторые из лучших покупает небольшие текстовые объявления в почтовых рассылках , ориентированных на аудиторию которые могут быть заинтересованы в вашей продукции или услуг . Многие малые издатели не мудрено о рекламе и предлагают очень привлекательные цены .

Более эффективное ( и дороже ) , чтобы отправить соответствующий сольный письмо абонентам атакуемом списка. Они часто получить хороший отклик .

34 . Начните Партнерская программа . По существу, партнерская программаритейлера это программа CPA , что платит комиссию других владельцев сайтов , чьи ссылки на продукции ритейлера привести к фактической продажи . Цель состоит в том , чтобы построить сеть филиалов , которые имеют финансовый интерес в продвижении вашего сайта . Если вы торговец , необходимо (1) определить комиссию , которую вы готовы заплатить ( Считайте, что это ваш стоимость рекламы ) , (2) выбрать компанию создать технические детали вашей программы , и (3) содействовать ваша программа , чтобы получить правильный вид филиалов, которые будут ссылаться на ваш сайт . Программное обеспечение и услуги компании доступны для облегчения процесса . Проблема становится достаточно филиалов, которые на самом деле много работают для продвижения своей продукции или услуг. Эти " супер филиалов " , вероятно, состоят из всего лишь 1% до 3 % от вашего общего количества филиалов.

35 . Покупка Платить за клик (PPC ) объявления с Google AdWords , Yahoo! Search Marketing , или Microsoft AdCenter . Эта стратегия является путь вниз список , но это жизненно важно . Большинство Интернет-бизнеса захотят изучить с помощью Google AdWords , чтобы повысить качественный трафик на их сайты.

Эти КПП объявления появляются на странице результатов поисковой системы , как правило, выше и правее органических или естественных результатах поиска. Так как они являются ключевым словам приводом , они могут быть весьма соответствуют тому, что искатель пытается найти . Ваш рейтинг в этом списке платных текстовых объявлений определяется (1) сколько вы предлагали цену для конкретного поискового слова по сравнению с другими предприятиями , (2)рейтинг кликов по объявлению , и (3) показатель качества, который отражает релевантность и качество вашего объявления и целевую страницу она указывает .

КПП объявления может быть экономически эффективным способом , чтобы получить целевой трафик , так как вы платите только за фактически нажимает на ссылку .

36 .

37 .
резюме

Вот так! Вот и все .
Категория: СЕО, продвижение, раскрутка | Просмотров: 528 | Добавил: starlayt | Рейтинг: 0.0/0